CO. химиката Цзыбо Jiulong, Ltd

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыЦеолит SAPO-34

Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания

Сертификация
хорошее качество Цеолит Na y для сбываний
хорошее качество Цеолит Na y для сбываний
Сотрудничество очень удовлетворительно и компания прошлого немногие леты, мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество.

—— Давид

Послепродажное обслуживание компании благорассудительное, и пробует их самое лучшее для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы будем долгосрочным сотрудничеством.

—— Alber

Оставьте нам сообщение

Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания

Китай Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик
Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания поставщик

Большие изображения :  Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Jiulong
Номер модели: Jiulong-SPAO-34

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1000g
Цена: USD+30000+MT
Упаковывая детали: мешок 400kg сплетенный пластмассой: согласовывать запрос клиента сделать упаковку
Время доставки: negotion
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: год 10000+MT+Per
Contact Now
Подробное описание продукта
Размер: 1-2um цвет: белый порошок
Na2O: 0,05%

 

 

САПО-34 цеолит, цеолит САПО-34, сетка САПО-34Молекулар

 

Коэффициент моли СиО2/Ал2О3: 22

Вес % На2О: 0,05
П2О5: АЛ203: СИО2: 1:1: 0,5
Размер: 1-2ум

 

 

С своего начала, Джюлонг превратилось и произведенные изготовленные на заказ продукты цеолита для разнообразие компаний в много зон применения. В начинать изготовленные на заказ цеолиты, мы двигали материал лаборатори-масштаба клиента к освоенному производству, и мы имеем материалы портняжничанные таможней стандартные коммерчески для клиент-специфических процессов.

Если ваша потребность для определенного материала, то цеолита который вы начинали или лицензировали, наши технические эксперты могут помочь с масштабом-вверх и изготовлением конечного продукта. Если вы расследуете совершенно новое применение для цеолитов, то мы можем предложить первоначальные материалы и возможные изменения, обеспечиваем количества теста, выполняем детальные анализы критических свойств цеолита, и изготовляем новый продукт специфически для вашего процесса.

 

Цеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыханияЦеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыханияЦеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыханияЦеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыханияЦеолит SAPO-34 с протонами экстренныйого выпуска absorbent кислотными для засыхания очищения вытыхания

Контактная информация
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Контактное лицо: James.Li

Телефон: +8613706436189

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSAPO-34 Zeolite

SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying

Certification
Good quality Na Y Zeolite for sales
Good quality Na Y Zeolite for sales
Cooperation is very satisfactory and the Company of the past few years, we are very willing to continue long-term cooperation.

—— David

The company considerate after-sales service ,And try their best to meet the requirement of customers. We will be a long-term cooperation.

—— Alber

I'm Online Chat Now

SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying

China SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier
SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying supplier

Large Image :  SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Jiulong
Model Number: Jiulong-SPAO-34

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1000g
Price: USD+30000+MT
Packaging Details: 400kg plastic woven bag:according the client's request to do the packing
Delivery Time: negotion
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 10000+MT+Per Year
Contact Now
Detailed Product Description
Size: 1-2um Color: White Powder
Na2O: 0.05%

 

 

SAPO-34 Zeolite,Zeolite SAPO-34,SAPO-34Molecular Sieve

 

SiO2/Al2O3 Mole Ratio: 22

Na2O Weight %: 0.05
P2O5:AL203:SIO2:1:1:0.5
Size:1-2um

 

 

Since its inception, Jiulong has developed and produced custom zeolite products for a variety of companies in many application areas. In developing custom zeolites, we have moved customer laboratory-scale material to commercial production, and we have custom tailored standard commercial materials for customer-specific processes.

If your need is for a particular zeolite material which you have developed or licensed, our technical experts can assist with scale-up and manufacture of the final product. If you are investigating a completely new application for zeolites, we can suggest starting materials and possible modifications, provide test quantities, perform detailed analyses of critical zeolite properties, and manufacture the new product specifically for your process.

 

SAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification DryingSAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification DryingSAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification DryingSAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification DryingSAPO-34 Zeolite With Special Absorbent Acidic Protons For Exhaust Purification Drying

Contact Details
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Contact Person: James.Li

Tel: +8613706436189

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)