CO. химиката Цзыбо Jiulong, Ltd

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыЦеолит SAPO-34

Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора

Сертификация
хорошее качество Цеолит Na y для сбываний
хорошее качество Цеолит Na y для сбываний
Сотрудничество очень удовлетворительно и компания прошлого немногие леты, мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество.

—— Давид

Послепродажное обслуживание компании благорассудительное, и пробует их самое лучшее для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы будем долгосрочным сотрудничеством.

—— Alber

Оставьте нам сообщение

Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора

Китай Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик
Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора поставщик

Большие изображения :  Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Jiulong
Номер модели: Jiulong-MCM-22

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1000g
Цена: USD+30000+MT
Упаковывая детали: мешок 400kg сплетенный пластмассой: согласовывать запрос клиента сделать упаковку
Время доставки: negotion
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: год 10000+MT+Per
Contact Now
Подробное описание продукта
Размер: 1-2um цвет: белый порошок
Na2O: 0,05% CL: 0.2
SO4: 0.4 ПАРИО: 330-360
D50: 1.5um

 

 

MCM-41 катализатор , цеолит MCM-41, сетка MCM-41Molecular

 

Синтезированный MCM-41 синтез цеолита отличал традиционная молекула самая большая характеристика шаблон используемый в различных традиционных синтетических цеолитах или молекула молекулы молекулярной сетки малая одиночные органические молекулы или ионы металла по мере того как шаблон к ZSM-5, например, использовал типичный агент амина шаблона ион tetrapropylammonium, кристаллы соли мимо вокруг templating агента сформированного поликонденсацией. Синтез MCM-41 друг, большой шаблон сурфактанта молекулы молекулы, цепь шаблона алкиловая вообще больше чем 10 атомов углерода, которым сформируйте на 2 механизмах предложите, но продолжите к для того чтобы улучшить и улучшить.

 

С своего начала, Jiulong превратилось и произведенные изготовленные на заказ продукты несущей цеолита и катализатора для разнообразие компаний в много зон применения. В начинать изготовленные на заказ цеолиты, мы двигали материал лаборатори-маштаба клиента к освоенному производству, и мы имеем материалы портняжничанные таможней стандартные коммерчески для клиент-специфических процессов.

Если ваша потребность для определенного материала, то цеолита который вы начинали или лицензировали, наши технические специалисты могут помочь с маштабом-вверх и изготовлением конечного продукта. Если вы расследуете вполне новое применение для цеолитов, то мы можем предложить первоначальные материалы и возможные изменения, обеспечиваем количества испытания, выполняем детальные анализы критических свойств цеолита, и изготовляем новый продукт специфически для вашего процесса.

 

Сетки MCM-41molecular

 
ДЕТАЛЬ БЛОК ЗОНА
Средний диаметр поры: Размер nm 100-200
Зона ПАРИА поверхностная m2/g Min600
Том Поляка Ml/g Min0.4
Метод подготовки   Гидротермический метод
Сравнительная кристалличность % ≥80
Na2O WT % ≤0.02
Насыпная плотность Kg/m3 200-300

 

Цеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатораЦеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатораЦеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатораЦеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатораЦеолит MCM-41 с приказанной шестиугольной структурой поры как поддержки катализатора

Контактная информация
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Контактное лицо: James.Li

Телефон: +8613706436189

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSAPO-34 Zeolite

MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports

Certification
Good quality Na Y Zeolite for sales
Good quality Na Y Zeolite for sales
Cooperation is very satisfactory and the Company of the past few years, we are very willing to continue long-term cooperation.

—— David

The company considerate after-sales service ,And try their best to meet the requirement of customers. We will be a long-term cooperation.

—— Alber

I'm Online Chat Now

MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports

China MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier
MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports supplier

Large Image :  MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Jiulong
Model Number: Jiulong-MCM-22

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1000g
Price: USD+30000+MT
Packaging Details: 400kg plastic woven bag:according the client's request to do the packing
Delivery Time: negotion
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 10000+MT+Per Year
Contact Now
Detailed Product Description
Size: 1-2um Color: White Powder
Na2O: 0.05% Cl: 0.2
SO4: 0.4 BET: 330-360
D50: 1.5um

 

 

MCM-41 catalyst , Zeolite MCM-41, MCM-41Molecular Sieve

 

MCM-41 synthesized zeolite synthesis is different from traditional Molecule biggest feature is the template used in different traditional synthetic zeolites or molecular sieve Molecule Small Molecule is a single organic molecules or metal ions as template to ZSM-5, for example, used typical template amine agent is tetrapropylammonium ion, salt crystals by around templating agent formed by polycondensation. The synthesis of MCM-41 is different, it is a large molecule Molecule surfactant template, template alkyl chain is generally more than 10 carbon atoms, which are formed on two mechanisms have been proposed, but continued to to improve and perfect.

 

Since its inception, Jiulong has developed and produced custom zeolite and catalyst carrier products for a variety of companies in many application areas. In developing custom zeolites, we have moved customer laboratory-scale material to commercial production, and we have custom tailored standard commercial materials for customer-specific processes.

If your need is for a particular zeolite material which you have developed or licensed, our technical experts can assist with scale-up and manufacture of the final product. If you are investigating a completely new application for zeolites, we can suggest starting materials and possible modifications, provide test quantities, perform detailed analyses of critical zeolite properties, and manufacture the new product specifically for your process.

 

MCM-41molecular sieves

 
ITEM UNIT AREA
Average Pore Diameter :Size nm 100-200
BET surface area m2/g Min600
Pole Volume Ml/g Min0.4
Preparation Method   Hydrothermal Method
Comparative Crystallinity % ≥80
Na2O wt% ≤0.02
Bulk Density Kg/m3 200-300

 

MCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst SupportsMCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst SupportsMCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst SupportsMCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst SupportsMCM-41 Zeolite With Ordered Hexagonal Pore Structure As Catalyst Supports

Contact Details
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Contact Person: James.Li

Tel: +8613706436189

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)