CO. химиката Цзыбо Jiulong, Ltd

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

Сертификация
хорошее качество Цеолит Na y для сбываний
хорошее качество Цеолит Na y для сбываний
Сотрудничество очень удовлетворительно и компания прошлого немногие леты, мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество.

—— Давид

Послепродажное обслуживание компании благорассудительное, и пробует их самое лучшее для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы будем долгосрочным сотрудничеством.

—— Alber

Оставьте нам сообщение

Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

1 2
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd
Завод

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : Jiulong
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 1000,0000-1500,0000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 40% - 50%

 

Команда обслуживания клиента Julong ваш защитник для получать вещи сделанный. Наш представитель поможет вам выбрать правильный материал для того чтобы экранировать в вашем применении и аранжировать для материалов, котор нужно попробовать к вам. Весь из наших представителей маркетинга опытный технический персонал с обширными знаниями наших продуктов и обслуживания

 

 

 

С своего начала, Jiulong превратилось и произведенные изготовленные на заказ продукты цеолита для разнообразие компаний в много зон применения. В начинать изготовленные на заказ цеолиты, мы двигали материал лаборатори-маштаба клиента к освоенному производству, и мы имеем материалы портняжничанные таможней стандартные коммерчески для клиент-специфических процессов.

Если ваша потребность для определенного материала, то цеолита который вы начинали или лицензировали, наши технические специалисты могут помочь с маштабом-вверх и изготовлением конечного продукта. Если вы расследуете вполне новое применение для цеолитов, то мы можем предложить первоначальные материалы и возможные изменения, обеспечиваем количества испытания, выполняем детальные анализы критических свойств цеолита, и изготовляем новый продукт специфически для вашего процесса.

 

 

Химикат Jiulong имеет много лет опыта производящ собственнические материалы и следовать стандартами принятыми индустрией для поддерживая конфиденциальности клиента относительно всех аспектов проекта.

 

 

 

На Jiulong химическая проверка качества ключевое положение в нашей программе удовлетворения клиента – и образ жизни на всей из наших производственных площадей. Наши производственные установки весь аттестованный ISO 9002. Наши практики повышения качества оптимизируют все фасетки продукции цеолита, от лаборатории к заводу.

Контактная информация
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. James.Li

Телефон: 86-533-6076766

Факс: 86-533-6076766

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Certification
Good quality Na Y Zeolite for sales
Good quality Na Y Zeolite for sales
Cooperation is very satisfactory and the Company of the past few years, we are very willing to continue long-term cooperation.

—— David

The company considerate after-sales service ,And try their best to meet the requirement of customers. We will be a long-term cooperation.

—— Alber

I'm Online Chat Now

Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

1 2
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd
plant

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Jiulong
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 1000,0000-1500,0000
Year Established : 2004
Export p.c : 40% - 50%

 

Julong customer service team is your advocate for getting things done. Our representative will help you choose the correct material to screen in your application and arrange for the materials to be sampled to you. All of our marketing representatives are experienced technical personnel with extensive knowledge of our products and service

 

 

 

Since its inception, Jiulong has developed and produced custom zeolite products for a variety of companies in many application areas. In developing custom zeolites, we have moved customer laboratory-scale material to commercial production, and we have custom tailored standard commercial materials for customer-specific processes.

If your need is for a particular zeolite material which you have developed or licensed, our technical experts can assist with scale-up and manufacture of the final product. If you are investigating a completely new application for zeolites, we can suggest starting materials and possible modifications, provide test quantities, perform detailed analyses of critical zeolite properties, and manufacture the new product specifically for your process.

 

 

Jiulong Chemical has many years of experience producing proprietary materials and follows industry accepted standards for maintaining customer confidentiality regarding all aspects of a project.

 

 

 

At Jiulong Chemical quality assurance is a key element in our customer satisfaction program – and it’s a way of life at all of our manufacturing facilities. Our production plants are all ISO 9002 certified. Our quality improvement practices optimize all facets of zeolite production, from the laboratory to the plant.

Contact Details
Zibo  Jiulong  Chemical  Co.,Ltd

Contact Person: Mr. James.Li

Tel: 86-533-6076766

Fax: 86-533-6076766

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)